Немного о схеме: L1-намотан на

Автомобильный Усилитель для Сабвуфера

В серьезных авто звуковых инсталляциях встречается отдельный внешний усилитель. Разберемся какие бывают автомобильные усилители мощности, в чем их преимущество и избавимся от некоторых заблуждений.

На магнитоле можно увидеть цифры «4 х 50W» - это максимальную мощность, которую они выдают в пике сигнала (на протяжении короткого времени). При этом нелинейные искажения достигают 10% – это уже не музыка. Динамики с легкостью отыграют два десятка ватт, отдаваемых встроенным усилителем магнитолы. Но именно 10–20 Вт, а не 50! В этих пределах колеблется номинальная мощность головных устройств. Это та мощность, при которой музыка не хрипит и пищит.

Виды усилителей для сабвуфера и колонок

Автомобильные двухканальные усилители. Их используют для качественного и мощного звучания пары динамиков или одного сабвуфера. Почему одного? Сабвуфер должен воспроизводить низкие частоты (ниже 60–100 Гц), а они не локализуются. Поэтому можно обойтись одним сабвуфером, подключенным одновременно к двум каналам в моно режиме (мостовое подключение). При мостовом подключении мощность, выдаваемая усилителем, будет в разы выше. Для примера. Если двухканальный сабвуфер имеет номинальную мощностью 2х60 Вт, то при подключении в мостовом режиме - способен выдавать 1х200 Вт. Чтобы «саб» играл только низкие частоты, используют встроенный в усилитель фильтр низких частот. Без него вся музыка превратится в «бубнеж» из багажника. С остальной акустикой поступают наоборот – убирают низкие.

Существуют ли одноканальные усилители? Это штучный продукт и широкого распространения не имеют из-за специфики. Одноканальные усилители встречаются в профессиональных аудио системах, когда важна максимальная мощность сабвуфера, а не его звучание.

Наиболее распространены четырехканальные усилители - свою популярность они заслужили благодаря универсальности. Самая распространенная схема подключения – два канала на переднюю акустику и два канала на сабвуфер. Так одновременно подключаем акустику и сабвуфер, а если его нет - подключаем заднюю акустику. Еще есть «поканальное» подключение – одна пара выходов идет к «пищалкам», вторая – на динамики.

Мы перепрыгнули через трехканальные усилители. Такие тоже есть – третий канал используют для подключения сабвуфера. Встретить трехканальный усилитель в продаже невозможно, т.к. его вытеснили четырехканальные "усилки" из-за своей универсальности.
Корзины флористика читайте здесь.
Sprężyna falista produkcja смотрите на www.psi-sps.com.pl.
Видео на тему
S-90 и автомобильный усилитель + сабвуфер mystery
S-90 и автомобильный усилитель + сабвуфер mystery
Усилитель для сабвуфера на микросхеме TDA7294+2SC5200&2SA1943
Усилитель для сабвуфера на микросхеме TDA7294+2SC5200&2SA1943
автомобильный усилитель блок питания + сабвуфер рупор
автомобильный усилитель блок питания + сабвуфер рупор ...
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Карманный Усилитель для Наушников

Карманный Усилитель для Наушников

SEPTEMBER 28, 2023

Под катом я хочу немного рассказать о маленьком, но очень неплохом усилителе для наушников. Итак, для начала немного предыстории:…

Читать далее
Цап Усилитель для Наушников

Цап Усилитель для Наушников

SEPTEMBER 28, 2023

FiiO E17, тот самый медиакомбайн рассмотренный мною в одном из предыдущих обзоров полностью удовлетворял мои потребности…

Читать далее