HYUNDAI Electronics

Автомобильные Усилители Звука

Сам усилитель условно состоит из таких четырех главных блоков: блок, который обрабатывает входной сигнал, блок питания самого усилителя, блок, который формирует выходной сигнал и драйвер, конечно же.

Блок питания представляет собой группу электрических цепей, которые формируют и регулируют напряжение в целях питания разных частей усилителя. Блок, который обрабатывает входной сигнал, сравнивает сигнал, который был получен из усилителя магнитолы автомобиля с сигналом на выходе усилителя для его корректировки, а также для того, что бы удалить искажения, которые возникают при усилении. Помимо всего прочего этот блок исполняет роль «посредника», который усиливает входной звук до такого уровня, который необходим для последующего усиления в иных частях усилителя.

Драйвер же делит сигнал, на два разных сигала, разнополярных, а также усиливает этот сигнал для передачи его в блок по обработке выходного сигнала. Последним в очереди усиления звука стоит блок по обработке выходного сигнала, его еще называют оконечником или выходным каскадом. Именно по этому блоку чаще всего и определяют класс усилителя. Усилители звука различают по классам. Определение в тот или иной класс осуществляется по отношению к эффективности усилителя, его КПД, а так же искажения выходного сигнала.

Класс А:

Усилителям этого класса свойственна низкая эффективность, но «чистый» сигнал. КПД примерно равно 20-30 процентам. Что это значит? Да то, что от потребления аккумулятора в 100 Вт, этот усилитель будет выдавать сигнал мощностью в 20-30 Вт, что в принципе маловато. Вся остальная мощность превращается в тепло, теряясь в электрической цепочке усилителя. Цена в таких усилителях высокая, а мощность маленькая, потому данные усилители этого класса в редких случаях устанавливаются в автомобильных аудиосистемах. Ламповые усилители этого класса иногда встречаются в очень дорогих уровневых аудиосистемах класса hi-end.

Класс В:

У этого класса эффективность уже увеличилась в два раза в сравнении с предыдущим классом, но при этом искажения при выходном сигнале значительно выше, что в итоге делает эти усилители непригодными для car audio.

Класс С:

КПД у этого класса усилителей равно примерно 75 %, что сразу же поднимает это класс на уровневые эффективные усилители, но за то при повышении КПД так же увеличивается уровень искажений звука. Для усиления звука в аудиосистемах HI-FI неприемлемо.

Класс АВ:

Этот класс совмещает в себе «чистоту звука» класса А, и эффективность класса В, что делает эти усилители самыми распространенными Hi-Fi автомобильными усилителями.



Видео на тему
Посылка из Китая #20 | Автомобильный усилитель звука
Посылка из Китая #20 | Автомобильный усилитель звука
Ремонт автомобильного усилителя мощности a/d/s/.Нет звука
Ремонт автомобильного усилителя мощности a/d/s/.Нет звука ...
Ремонт автомобильного усилителя мощности a/d/s/. Нет звука
Ремонт автомобильного усилителя мощности a/d/s/. Нет звука ...
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Самодельный Усилитель для Наушников

Самодельный Усилитель для Наушников

OCTOBER 18, 2019

Мы привыкли, что для УНЧ к наушникам достаточно простой микросхемы, но эта схема в этом плане очень необычная. Простой гибридный…

Читать далее
Карманный Усилитель для Наушников

Карманный Усилитель для Наушников

OCTOBER 18, 2019

Под катом я хочу немного рассказать о маленьком, но очень неплохом усилителе для наушников. Итак, для начала немного предыстории:…

Читать далее